Великие маги, которые низвергали молнии, поднимали моря и могли одним пуком смести целый город, в Шаре перевелись еще энное количество тысяч лет назад. А может, их никогда и не существовало? Легенды твердят, что были, но почему-то сплыли – померли от старости, а новых не народилось. Что ж, поверим легендам.
Сейчас магические способности доступны лишь представителям людей, эльфов, орков и дроу, и то в очень урезанном виде, т.е. никаких метеоритов с неба и огненных смерчей никто не наколдует. Гномы способны зачаровывать артефакты и наносить магические руны - всего лишь.
Чтобы применить то или иное заклинание, маг должен прочитать его вслух или про себя, или совершить определенные пассы/жесты/телодвижения/нечто подобное - одной силы мысли маловато будет.
Виды магии:
Стихийная магия (вода, огонь, воздух, земля - все как обычно).
Магия исцеления (магия жизни).
Некромагия (магия смерти).
Эмпатия.
Гипноз, ясновидение (за исключением обкуренно-шаманского) и телепатию мы решили исключить из доступных умений, так как реализовать в игре эти способности в одиночку нереально, а подыгрывать не все игроки готовы. Для НПСов способности остаются доступными.
Что касается системы, силы, уровней и прочего.
Здесь мы доверяем вашей логике и здравому смыслу, так что никаких систем нет. Понятно, что человек обученный сильнее самоучки, да и по таланту кто-то более способный, кто-то менее. Используйте так, как интереснее вам и вашим соигрокам, при этом не задевая интересы остальных играющих.
Если АМС заметит, что с логикой все печально, система будет прописана позже (но нам бы ее не хотелось, да).
Несколько терминов:
Ведьмы и колдуны – обычно «темные» маги, подпитывающие силы негативными эмоциями и практикующие кровавые ритуалы с жертвоприношениями.
Чародеи, волшебники, маги, шаманы (у орков) – «светлые» маги. Энергию черпают не из живых существ, а из окружающего мира.
Деление условное, основанное на способе накапливать энергию для заклинаний, и не означает, что старая болотная ведьма никогда не сможет кому-то помочь, а «светлый» чародей не способен на убийство.
Уровни обучения:
- самоучка (нахватавшийся знаний по верхам; может в чем-то и не плох, но с обученными магами никогда не сравнится);
- ученик (маг, обучающийся у наставника и практикующий основы магии);
- адепт (маг, способный прокормить себя освоенными умениями, но еще не достаточно сильный, чтобы считаться профессионалом в своем ремесле);
- мастер (маг с большой буквы, отлично пользующийся своими дисциплинами).
Никаких магистров и архимагов у нас не существует, до таких высот с древних времен еще никто взлететь не смог.
Для игрока-мага доступен лишь один вид магии. Два вида – только для шаманов, так как эти перцы еще и с предками общаться умеют (или очень красиво об этом врут).
По все спорным вопросам обращайтесь к АМС.